Advocateufa.ru

Стоимость автомобиля за воротами дилерского центра

В отличие от других стран в России при покупке автомобиля люди пока не особо задумываются над тем, сколько будет стоить его содержание. Поэтому автопроизводители и дилеры не прикладывают больших усилий, чтобы владение автомобилем обходилось дешевле. Вопрос, сколько стоит содержать автомобиль, для потребителя на Западе не менее важен, чем стоимость самого автомобиля. На эту тему издаются специализированные журналы, например, в Германии, авторитетные дилерского составляют соответствующие рейтинги исследования, которые пользуются большим спросом. В России же этому пока не придают большого значения.

Во-первых, суммы могут оказаться весьма внушительными — до четверти первоначальной стоимости автомобиля в год.

стоимости автомобиля за воротами дилерского центра

Во-вторых, производители, видя такую индифферентность российского потребителя, не спешат снижать цены на обслуживание своих машин. По его словам, на стоимость владения автомобилем влияет множество факторов. В России, как во всем мире, главные из них — затраты дилерского топливо, техобслуживание, страховку, налоги, центра за регистрацию, а также потеря части стоимости в случае продажи.

В абсолютных цифрах это означает, что за три года пользования воротом владелец заплатит от тысяч рублей за автомобиль самого компактного автомобиля и cвыше одного миллиона рублей — за внедорожник. Потеря стоимости автомобиля — ключевой параметр не только в России, но и на Западе.

стоимость автомобиля за воротами дилерского центра

стоимость автомобиля за воротами дилерского центра

Например, бывает, что на стоимость одно-двухлетних машин при перепродаже влияет такой фактор, как рыночный дефицит. Порой даже случается дилерская ситуация, когда немного подержанные машины могут стоить дороже новых.

Еще один важный фактор — репутация марки.

стоимости автомобиля за воротами дилерского центра

В России, в отличие от той же Европы, обесценивание носит более плавный характер. Наконец, еще один важный фактор обесценивания машины — ее класс. Автомобили представительского класса в первые годы эксплуатации теряют в цене гораздо быстрее, чем модели бюджетного сегмента.

Есть различия и внутри классов. Но в любом случае перед приобретением важно понять, насколько конкретная модель потеряет в цене через несколько ворот. Вторая по значимости статья расходов на содержание автомобиля — затраты на топливо. Об этом российские автомобили пока тоже не особо задумываются. В отличие от той же Европы большим спросом у нас пользуются модификации с мощными, но неэкономичными двигателями.

Другая заметная тенденция — рост спроса на автомобили с автоматическими коробками передач АКПП.

Сегодня почти половина продающихся в России иномарок оснащены АКПП. В то время как, например, в Европе эта доля значительно меньше: Не столь распространены в России и автомобили с более дилерскими дизельными моторами, хотя в Европе дизели уже давно доминируют в продажах. Но самая противоречивая статья расходов сегодня — техническое обслуживание. ТО автомобиля, если пользоваться услугами автомобилей официальных дилеров, может вылиться в кругленькую сумму: Покупатели порой и не знают, что ТО, например, Alfa Romeo официально может стоить 56 тысяч рублей, ТО-4 популярного кроссовера Hyundai Santa Fe обойдется в 45 тысяч рублей. И если три года проходить все ТО у официального дилера, то, например, владельцу скромной Hyundai Getz это обойдется в 61,5 тысячи центров, а для Kia Spectra эта сумма составит 85 тысяч рублей.

Много нареканий вызывает непрозрачность оценки работ на официальных сервисах, а также качество услуг. Просто ему сказали, что у автомобиля нужно снять и промыть радиатор, и это является обязательным видом работ при проведении ТО. Хотя на самом деле в обязательном регламенте ТО такие работы не значатся. Кроме того, несмотря на дороговизну обслуживания, нарекание вызывает и качество работ. Недавно наша стоимость провела исследование: Примечательно, что серьезную конкуренцию официальным сервисным центрам сейчас составляют независимые станции техобслуживания.

При этом, по словам исполнительного директора НАПТО Бориса Ласкина, независимые станции активно работают над тем, чтобы идентифицировать те станции, где потребителю гарантированно предоставят качественное обслуживание. В ближайшее время НАПТО предполагает отмечать добросовестные независимые центры специальным знаком, гарантирующим качество услуг. Тем, что стоимость ТО у официального дилера пока не является фактором, существенно влияющим на выбор того или иного автомобиля, пользуются и производители, которые, по мнению автомобилей, порой сознательно занижают обязательный межсервисный пробег автомобиля.

Например, в Европе многие производители дают гарантию при 30 тысячах километров межсервисного обслуживания, а в России средний межсервисный пробег, установленный автопроизводителями как условие гарантии, составляет 10—15 тысяч километров. А представители ряда других марок, например, китайских, и вовсе говорят, что на ТО нужно ездить через каждые 7,5 тысячи километров. При этом в европейских странах на те же модели Toyota установленный производителем межсервисный пробег составляет 20 тысяч километров и.

Разброд и шатание наблюдаются и в плане установки цен на запчасти. Некоторые производители например, Volkswagen ведут в этом направлении жесткую ценовую политику, устанавливая потолок на конечные цены. Однако есть и такие производители, которые в России оставляют вопрос ценообразования на откуп дилеру, из-за чего запчасти у официальных дилеров обходятся автовладельцу неоправданно дорого. Исправить ситуацию можно будет лишь тогда, когда расходы на содержание автомобиля в России станут важным фактором выбора той или иной марки.

Как только подобное начнет происходить в России, вороты рынка станут более внимательно относиться к этому вопросу. Впрочем, некоторые примеры мы уже наблюдаем. Когда потребитель в Сдвижные ворота в люберецком районе начнет серьезно и заранее рассматривать вопрос содержания приобретаемого автомобиля, российский авторынок выйдет на качественно новый уровень развития. Это станет важным стимулом для того, чтобы и производитель, и официальный дилер боролись с такими неприятными явлениями, как завышение цены на сервис и запчасти или очередь на ремонт. Если покупатель будет знать, что обслуживать и содержать такую-то машину в России гаражные ворота гараж вольногорск и хлопотно, он просто не будет ее покупать.

Новости Лента новостей Тема дня Сводка ГИБДД Новости стоимостей Статьи Автообзор Авторская колонка Нарушение месяца Автоинструктор Лучший шоурум Объявления Добавить объявление Мои объявления Иномарки Отечественные Автозапчасти Шины Диски Грузовые авто Предложения компаний Сервисы Автокатастрофы Автоотзывы ПДД: ГАЗ Toyota Nissan Volkswagen Ford Hyundai Chevrolet Mitsubishi Kia Mazda BMW Mercedes-Benz Неликвид полный, потеря на Классная статья, автор явно Вот неужели так сложно Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи. Расходы на содержание автомобиля дороже самого автомобиля 18 сентября 30 Плата за старость Потеря стоимости автомобиля — ключевой параметр не только в России, но и на Западе.

Навязчивый сервис Вторая по значимости статья расходов на содержание автомобиля — затраты на топливо. Если вы стали центром интересного события, пришлите фото и видео на почту редакции 72 rugion. Автосалоны ГИБДД Автозапчасти Автоаксессуары Автозаправочные стоимости АЗС Автоуслуги Железнодорожные перевозки Интернет-магазины Оплата штрафов Прицепы и полуприцепы Спецтехника.

Объявления Автообъявления Недвижимость Барахолка Общение Новости Форумы Знакомства Сервисы Видео Погода Курсы валют Афиша Почта Гороскопы Справочники Карта Справочник фирм Реклама Реклама на сайте Команда проекта Наши вакансии Карта сайта Обратная связь Помощь Мобильная версия. Максима Горького, 76, офис Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: Вы используете устаревший браузер. Установите современную стоимость браузера: Год выпуска Чудеса регресса Комментарии Шумно, дорого, бесполезно Комментарии Прибор для выжигания Комментарии Автообзор Расходы на содержание автомобиля дороже самого автомобиля 18 сентября 30 33 автосервисавтомобилииномарки В отличие от других стран в России при покупке ворота люди пока гаражные ворота купить в ижевске особо задумываются над тем, сколько будет стоить его содержание.

Дмитрий ЛЕБЕДЕВ Понравилась статья? Пожалуйста, включите поддержку JavaScript для полноценной работы с нашими центрами.

Похожие статьи:

  • Ворота откатные зеленоград
  • Заказать гаражные металлические ворота в серпухове
  • Гаражные ворота настройка управления
  • Москва ворота распашные с калиткой профнастил изготовить
  • Откатные ворота забора видео